290 просмотров
- !Новости

Бьюти-дайджест: от урока макияжа Хлое Кардашьян до Марго Робби в рекламе

Хлое Кардашьян записала мастер-класс по макияжу, марка Jo Malone London представила своего нового амбассадора, а Марго Робби стала лицом аромата Gabrielle Chanel Essence. О чем еще говорили на этой неделе в мире бьюти — читайте в нашем материале.

Бьюти-дайджест: от урока макияжа Хлое Кардашьян до Марго Робби в рекламе

Реклама нового аромата Gabrielle Chanel Essence с Марго Робби

В конце мая стало известно, что Марго Робби станет амбассадором парфюмерной линейки Chanel. Какой именно аромат доверили представлять актрисе, которая в скором времени появится на больших экранах в роли Шэрон Тейт у Квентина Тарантино в «Однажды в Голливуде» (Once Upon a Time in Hollywood), не сообщалось.

Наконец, интрига раскрыта: Марго стала лицом новой парфюмерной композиции Gabrielle Chanel Essence. Над его созданием работал французский парфюмер Оливье Польж.

Захватывающая и яркая Марго Робби воплощает суть Gabrielle Chanel Essence — аромата сияющей женщины,— сообщается на странице бренда в Instagram.

В сердце новинки — белые цветы (жасмин, иланг, апельсиновый цвет и тубероза), но основной акцент сосредоточен на грасской туберозе. Аромат поступит в продажу первого сентября.

Марго Робби

Джон Бойега — джентльмен Jo Malone London

27-летний Джон Бойега, известный по фильмам «Звездные войны» (Star Wars: The Rise of Skywalker) и «Тихоокеанский рубеж» (Pacific Rim: Uprising), стал глобальным послом бренда Jo Malone London. Харизматичный Бойега предпочитает сдержанные и оригинальные ароматы:Jo Malone London всегда создает изысканные, но необычные парфюмерные композиции с уникальными ингредиентами. Подобно им, моя жизнь — едва уловимое противоречие: есть моя работа, моя профессия, а есть — этот город, люблю, наслаждаясь атмосферой, прокатиться по району с включенным радио, зайти в супермаркет. В некотором смысле изменилось все, но в то же время — ничего.

Джон Бойега

Джон родился и вырос в Лондоне. Он остроумен и чужд предрассудкам, разделяет наши ценности — щедрость и творчество, а также не боится высказывать свое мнение. Жизнелюбие и искренность делают его идеальным амбассадором,

— сказал Жан-Гийом Троттье, глобальный президент бренда.

В кадре также появилась ее годовая дочь Тру, которая с интересом разглядывала баночки и флаконы на столе звезды. Как выяснилось, Хлое использует декоративную косметику марки своих сестер Ким KKW Beauty и Кайли Дженнер Kylie Cosmetics. Селебрити также любит солнцезащитный крем EltaMD, увлажняющий крем Drunk Elephant Lala Retro Whipped Cream, тональный стик от Tom Ford, тушь Lancome и палитру M.A.C.

Зажигательный мастер-класс по танцам от X-Fit и телеведущей Марии Матвеевой

В расписании фитнес-клубов X-Fit появилось новое необычное направление — Street Jazz. Это микс классической хореографии, джаза, балета, «уличные» техники (почти как в фильме «Шаг вперед»). Впрочем, никаких жестких рамок – лишь полет фантазии и абсолютная свобода самовыражения.Street Jazz — это особая философия танца, где нет оценок техники или постановки, но есть ощущение, что тебе нравится танцевать. Заметьте, именно нравится, а способен или нет — это уже второстепенно. Концепция направления в том, как вы ощущаете современную музыку. Она разная: может быть лирической, агрессивной, плавной или жесткой. Искусство в том, чтобы развить в себе умение слышать собственное тело, почувствовать ритм и научиться двигаться в унисон,— рассказывает Руслан Панов, эксперт-методист и координатор направления групповых программ.

Beauty digest: from the makeup lesson of Chloe Kardashian to Margot Robbie in advertising

 
Chloe Kardashian recorded a makeup workshop, Jo Malone London introduced her new ambassador, and Margot Robbie became the face of Gabrielle Chanel Essence. What else was said this week in the world of beauty — read in our material.

Beauty digest: from the makeup lesson of Chloe Kardashian to Margot Robbie in advertising
Gabrielle Chanel Essence new fragrance ad with Margot Robbie

At the end of May, it became known that Margot Robbie will become an ambassador for the Chanel perfume line. What kind of fragrance was entrusted to be presented to the actress, who will soon appear on the big screens as Sharon Tate with Quentin Tarantino in Once Upon a Time in Hollywood.

Finally, the intrigue is revealed: Margot has become the face of the new perfume composition Gabrielle Chanel Essence. French perfumer Olivier Polge worked on its creation.

The exciting and vibrant Margot Robbie embodies the essence of Gabrielle Chanel Essence, the fragrance of a radiant woman, according to the brand’s Instagram page.

At the heart of the novelty are white flowers (jasmine, ylang, orange blossom and tuberose), but the main focus is on Grasse tuberose. The fragrance goes on sale the first of September.

Margot Robbie
John Boyega — gentleman Jo Malone London

 
27-year-old John Boyega, known for his films Star Wars: The Rise of Skywalker and Pacific Rim: Uprising, has become Jo Malone London’s global brand ambassador. The charismatic Boyega prefers restrained and original aromas: Jo Malone London always creates exquisite but unusual perfume compositions with unique ingredients. Like them, my life is a subtle contradiction: there is my job, my profession, and there is this city, I like enjoying the atmosphere, ride around the area with the radio on, go to the supermarket. In a sense, everything has changed, but at the same time, nothing.

John Boyega
John was born and raised in London. He is witty and alien to prejudice, shares our values ​​- generosity and creativity, and is not afraid to express his opinion. Vivacity and sincerity make him an ideal ambassador

“Said Jean-Guillaume Trottier, global brand president.

Her annual daughter Tru also appeared in the frame, who was looking with interest at the jars and bottles on the star table. As it turned out, Chloe uses makeup from her sisters’ brands Kim KKW Beauty and Kylie Jenner Kylie Cosmetics. Celebrity also loves EltaMD sunscreen, Drunk Elephant Lala Retro Whipped Cream, Tom Ford tone stick, Lancome mascara and M.A.C.

Incendiary dance master class from X-Fit and TV presenter Maria Matveeva

The schedule of fitness clubs X-Fit has a new unusual direction — Street Jazz. This is a mix of classical choreography, jazz, ballet, «street» techniques (almost like in the movie «Step Forward»). However, there is no rigid framework — just a flight of imagination and absolute freedom of expression. Street Jazz is a special dance philosophy, where there are no evaluations of technique or performance, but there is a feeling that you like to dance. Note that it is like, but capable or not — this is already secondary. The concept of direction is how you feel modern music. It is different: it can be lyrical, aggressive, smooth or rigid. The art is to develop the ability to hear your own body, feel the rhythm and learn how to move in unison, ”says Ruslan Panov, an expert methodologist and coordinator of group programs.


Посмотреть полностью: http://www.spletnik.ru/beauty/news_beauty/91042-ot-uroka-makiyazha-kardashyan-do-robbi-v-reklame.html